консультация педиатра в перми, врач педиатр Пермь, записаться на прием к педиатру, детский врач пермь

Детские врачи SmartClinic:

Педиатр — главный детский врач, в его компетенции — профилактика, диагностика и лечение детских болезней, вопросы вакцинации

Узкие специалисты — врачи, которые занимаются диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний, каждый в своей сфере:
аллерголог-иммунологпульмонологЛОР-врачэндокринологдерматологгенетикгастроэнтерологневролог,      нейрофизиологпсихолог-сказкотерапевтпсихиатр, кардиолог

Педиатрия

Педиатрия (греч. pais, paidos ребенок + -iatreia лечение, врачевание) — область клинической медицины, изучающая здоровье ребенка в процессе его развития, физиологию, патологию, методы профилактики и лечения заболеваний, угрожающих гармоничному развитию или представляющих опасность для жизни детского организма (Большая медицинская энциклопедия)

Зачем идти к педиатру?

Ваш ребенок часто болеет или болен прямо сейчас? Возможно, вас беспокоит его физическое или психическое состояние? У вас есть вопросы по вакцинации? Не теряйте время – обращайтесь к педиатру!

Педиатр – это надежная опора для родителей в вопросах здоровья и развития детей.

Почему мамы выбирают для своих детей SmartСlinic?

•  Доброжелательная атмосфера клиники
  •  Чистое новое уютное помещение
  •  Продолжительность, обстоятельность приемов детских врачей, тесная связь с родителями
  •  В SmartСlinic можно сдать анализы сразу после приема врача. (Как подготовиться к сдаче анализов уточните у администратора во время записи на консультацию).
  •  Можно вызвать педиатра на дом
  • Физиопроцедуры, массаж, уколы, капельницы, прививки – все это можно сделать в SmartСlinic
  •  Уникальная сильвинитовая спелеокамера. Здесь пациенты клиники укрепляют свой иммунитет и психологическое состояние. Спелеотерапия показана для профилактики ОРВИ, аллергии, астмы, некоторых кожных заболеваний. Спелеокамера полезна пациентам с хроническим бронхитом, вегетососудистой дисфункцией, гипертонией, хронической усталостью и др.
  •  При необходимости педиатр может направить ребенка к узким специалистам клиники: пульмонологу, ЛОР-врачу, гастроэнтерологу, эндокринологу, аллергологу-иммунологу, дерматологу, психологу, психиатру, генетику
  • Есть уникальная возможность наблюдать вашего ребенка у того же специалиста, который знает особенности вашего организма
  • В клинике принимают детей с самого рождения
  • В SmartСlinic можно оформить справки и больничные листы установленной формы
  • Педиатры Клиники помогут скорректировать нарушения в случае дисплазии соединительной ткани (ДСТ). Научат, как организовать жизнедеятельность ребенка с ДСТ, чтобы поддержать достойный уровень качества жизни

Зверева Марина Георгиевна

Педиатр

Отзывы пациентов:

Совершенно корректный врач, все назначения работают, заботливая и понимающая. Аккуратно осматривает, дает дельные советы и рекомендации. Наша самая любимая педиатр!
Доверяю здоровье своих детей только этому врачу! Всегда верный и четко поставленный диагноз и рациональное лечение.
Очень грамотный специалист. Рекомендую. Только она смогла поставить диагноз и вылечить ребёнка. Корректна, внимательна.

Страница на сайте

Фоминых Надежда Анатольевна

Педиатр, неонатолог

Отзывы пациентов:

Понравилось. Насколько могу судить, доктор компетентный и грамотный
Прием был без ненужной суеты, навязываний дополнительных процедур

Страница на сайте

Коровина Светлана Фёдоровна