Пульмонология

Врач пульмонолог занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний органов дыхания

Самые распространенные болезни из тех, что лечит пульмонолог:

• Хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ)
  • Хронический бронхит
  • Бронхиальная астма
  • Острый бронхит
  • Пневмония
  • Саркоидоз органов дыхания
  • Идиопатический фиброзирующий альвеолит и другие интерстициальные заболевания легких
  • Бронхоэктатическая болезнь и вторичные бронхоэктазы
  • Врожденные заболевания легких

Причины для обращения к пульмонологу :

• Затяжной кашель, который не удается вылечить стандартным набором препаратов
  • Одышка в состоянии покоя или при физической нагрузке. Одышка, появившаяся внезапно, может сигнализировать об обширной пневмонии или наличии сердечной патологии.
  • Одышка с затрудненным выдохом, свистящими хрипами – признак развития обструктивного бронхита, такая одышка возможна при бронхиальной астме.
  • Частые ОРВИ. Острые респираторные заболевания чаще 3-х раз в год (особенно у детей) – весомая причина обращения к пульмонологу;
  • Боли в груди при глубоком вдохе. Свидетельствуют о пневмотораксе, плеврите и других недугах дыхательных органов, настораживают и требуют тщательного обследования.
  • Повышенная температура;
  • Курильщику стоит обратиться к пульмонологу, если кашель, который раньше был только по утрам, стал появляться в любое время суток
  • Выделение мокроты, кровохарканье
  • Профилактический осмотр. Нередко это необходимо людям, связанным с работой с химикатами или на вредном производстве.

Пульмонолог в SmartClinic:

• Консультирует, выясняет жалобы, историю заболевания, возможные причины развития болезни
  • После сбора анамнеза проводит осмотр, назначает анализы и исследования:
  • Подбирает лечение с учетом особенностей пациента и специфики заболевания
  • Для уточнения диагноза и тактики лечения привлекает смежных специалистов. Например, аллерголога или ЛОР-врача
Если вы чувствуете, что появились проблемы, не откладывайте визит к пульмонологу. Обнаружение болезни на ранней стадии дает больше шансов на успех лечения, а промедление может обернуться необратимыми последствиями

Обухова Оксана Валентиновна

Пульмонолог

Напишите отзыв

Ососова Наталия Андреевна

Детский пульмонолог

Отзывы пациентов:

Наталья Андреевна — замечательный доктор. Всегда вникает в проблему. Даёт ценные рекомендации. Побольше бы таких специалистов.

Томилина Татьяна Владимировна

Пульмонолог, терапевт

Отзывы пациентов:

Врач внимательная! Заботливая. Заинтересованная в пациенте. Очень ответственная! Профессионал своего дела! Оперативно решила проблему. В день приема у Татьяны Владимировны попала еще и к ЛОРу, плюс приступили к капельницам с антибиотиком (в клинике есть свой процедурный кабинет, который работает даже в субботу и воскресенье). Все понравилось. Лечение помогает. В первый же день после капельницы стало в 500 раз лучше! Через 3 дня после выходных на повторный прием. А конечный результат лечения зависит уже от самого организма.
Доброжелательная, отзывчивая, врач от Бога.Обратилась к Татьяне Владимировне в тяжелом состоянии. Был проведен тщательный осмотр, собран анамнез и подобрана схема лечения, которая мне помогла. Спасибо большое Татьяне Владимировне!
Грамотный специалист. Лечение помогло на все 100%. Спасибо, доктор!

Страница на сайте